Відкриті тренінги та семінари в Херсоні і Україні
Компанія: "Парадигма роста", тренинговая компания, тренер - Филимонова Татьяна Петровна
Місто: м.Київ, м.Дніпро, м.Одеса
Целевая аудитория
менеджеры продаж, продавцы, предприниматели, начинающие, так и опытные продавцы в оптовой и розничной торговли.
Цель мероприятия
Мир продаж изменился! Предлагаем более современный подход, позволяющий значительно увеличить продажи за счет освоения различных приемов и техник продаж, новых методов общения с клиентом на каждом этапе продажи.
Также повысить число клиентов, настроенных на длительное сотрудничество, сократить время непродуктивного общения с покупателем, лучше увидеть, каким "курсом" двигаться к намеченной цели.
Программа
тренинг-интенсив, программа ниже
- На тренинге:рактические рекомендации, готовые алгоритмы и речевые приемы, которые участники могут применять в своей деятельности уже на следующий день
Возможен тренинг как открытом так и в корпоративном формате, в том числе для небольших групп ( в корпоративном формате предлагаются разные программы для сфер В2В и В2С, уточняйте дополнительно). Ниже программа открытого тренинга.
Краткая аннотация к прорамме и наше видение ключевых факторов успеха в современном мире продаж:
Мир продаж изменился!
Шаблонный подход в продажах и шаблонное поведение продавца уже не приносит желаемых результатов. Для компаний, менеджеров, продавцов все больше возникает необходимость выделиться на фоне одинаковых товаров, услуг, похожих компаний и сотрудников.Для этого необходимо перестать "втюхивать", продавать по принципу "про-давливать" или , наоборот, лишь вяло отвечать на вопросы покупателя, для успеха необходимо освоть новый, более тонкий подход к продажам и общению с клиентом -продажи через "экспертность" сотрудника.
Экспертность менеджера, продавца, конультанта-это та недостающая ценность, которая и имеет ключевое значение в ходе принятия клиентом решения о покупке, о заключении договора. Именно присутствие сотрудника-эксперта делает его предложение особенным и запоминающимся из множества других. В ходе тренинга будем говорить и практиковать грамотные приемы продаж и техники влияния на всех этапах продажи и общения с клиентом с учетом нового экспертного подхода.
На тренинге участники освоят:
- грамотную позицию - позицию эксперта, человека, которому можно доверять, а доверие-основа успеха в продажах, оно поможет уйти от конкуренции по цене
- научатся управлять общением с клиентом и доводить продажу до желаемого результата
- научатся формировать у клиента энергию и желание совершить покупку
- освоят техники влияния в продажах, правила использования вопросов
- язык покупателя, грамотная презентация-ключ к успеху в продажах
- методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом,
- наработают готовый пакет ответов к основным возражениям из своей практики
- дополнительно по запросу Вы узнаете популярный метод продаж SPIN, технику "вопросы-оценки" и другие
- улучшите навыки презентации и развития диалога с покупателем
Программа:
Знакомство. Введение.
Продажи: технология или искусство.
Знакомство. Введение. Ключевые составляющие успешных продаж. Грамотная позиция, позиция "эксперта" , самонастройка продавца, менеджера.
- Фундамент продаж, что лежит в основе успешных продаж, переговоров.
- Как уйти от шаблонного поведения в продажах, которое отпугикает клиентов. Как перестать "втюхивать" "Про-давливать" и выработать новый подход к продажам -продажи через " экспертность"-эффективный способ выделиться на фоне одинаковых товаров, услуг, похожий компаний и проадавцов
- Требования современного рынка к менеджеру, к продавцу, 3 простых инструмента для продавца, чтобы запомниться, выделить себя и свой товар / услугу из множества других.
1. Установление доверительного контакта с клиентом.
- Методы привлечения внимния, установления первоначального контакта с потенциальным покупателем. Вербальные и невербальные каналы общения.
- Продажи и переговоры по телефону: особенности, основные правила, работа с первоначальными отговорками "Я работаю с другими", "Нам не надо" и т.д. .
- Как создать атмосферу доверия, начать диалог, назначить встречу или развернуть беседу с клиентом по телефону.
2. Как быстро определить важные потребности клиента-
- Основные мотивы клиентов. Как выявить ведущие мотивы покупателя.Упражнение.
- Основные этапы популярной системы продаж SPIN. Как убеждать не приводя аргументов. Видео-фрагмент. Анализ.
- Формирование у клиента максимальной энергии для принятия решения о покупке.Грамотная логика задавания вопросов формирует ситуацию, когда клиент сам ставит под сомнение свою же позицию, что значительно облегчает вам работу с возражениями.
- Упражнение: практика для участников составления вопросов методом SPIN.
3. Техники влияния во время диалога с клиентом
- Правила использования вопросов в продажах: обоснованные вопросы, открытые, закрытые, контрольные и т.д.
- Техника "Продай себе сам".
- Кейс практика: разработка участниками сценариев переговоров при продаже.
- Приемы подстройки при использовании вопросов. Подстройка на смысловом и на эмоциональном уровне. Техники активного слушания.
- Ролевая игра на выявление потребностей потенциального клиента в ролевіх играх.
4. Эффективное предложение клиенту, язык покупателя
- Какая информация необходима и достаточна покупателю для согласия на покупку.
- Как на практике говорить с покупателем на языке выгод. Тахника грамотной аргументации ХВ.
- Алгоритм успешной продающей презентации ПБНР/ PGHD.
- Практика в парах для отработки навыка предложения товара/услуги.
- 6 способов как продавцу повысить свой статус эксперта в глазах клиента
- Торг: принципі єффективного торга.
- Эмоциональное и рациональное в продажах.
- Разница в аргументации для клиентов мужчин и женщин.
5. Работа с основными возражениями и сомнениями покупателя.
- Как выяснить, что скрывается за возражением. Правила успешной работы с возражениями.Видео-фрагмент. Обсуждение.
- Основные возражения типа «В другой раз», «Дорого», "Надо подумать", "У других дешевле" и др.
- Методы обработки возражений "Присоединение и ведение", техника "раскачивание убеждений клиента", техника "перевод возражение в запрос информации", техника "бумеранг", "если бы " и другие.
- Алгоритм, примеры, практика для участников
6. Дополнительные приемы влияния в продажах: рефрейминг, продающие истории. Техника введения в ассоциацию. Основные правила, примеры, практика для участников.
- Упражнения: моделирование конкретных практических ситуаций общения с покупателем и обработки возражений.
Обобщение, выводы. Выбор участниками приемов и методов для практического использования.
Вы можете заказать данный тренинг в корпоративном формате. В этом случае программа адаптируется под конкретный запрос и специфику деятельности. Могут быть добавлены другие модули, например, типы клиентов, общение по телефону, техники холодных звонков, методы преодоления секретаря.
Дополнительная информация
Небольшие группы, практика и обратная свзь от тренера для каждого участника.
При выполнении программы применяются современные интерактивные методики обучения - кейс-задания, ролевые игры, дискуссии, групповая и парная работа.
В стоимость открытого тренинга входят: методические материалы для каждого участника, готовые скрипты общения с покупатлем, кофе-брейк, посттренинговая консультация.
Количество участников в открытом тренинге ограничено (группа до 8 человек). Записывайтесь заранее.
Вартість участі: 1500 грн.
Дата проведення: захід тривав з 31.05.2019 до 22.06.2019
Контактні данні: Татьяна, телефон: (096) 395-70-46, (093) 033-90-51
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Херсоні та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Херсона
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5653
5001
116
5
132
7
115
1
Робота в Великій Олександрівці
122
3
117
2
115
3
184
27
143
18
111
3
113
3
120
7
199
31
113
3
353
83
114
4
115
5
169
14
136
14
117
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Херсоні складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 17333 грн.
Hitjob.ks.ua
- 7848 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...