Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
04.07.2014
Помощник руководителя
2 500 грн.
Контактна особа: Салко Лариса Казимировна
Місто (регіон): Херсон
Основна інформація:
Опыт работы
С августа 2008 года по июль 2014 года работаю на должности главного специалиста в торгующих организациях, занимающихся реализацией арестованного имущества путем продажи последнего на аукционах и торгах.
Профессиональные навыки
Документооборот предприятия:
Регистрация входящей-исходящей корреспонденции, ведение базы данных, подготовка документов к тендеру, составление и подпись договоров, актов приема-передачи имущества, актов выполненных работ, формирование дел и отправка их в архив, ведение деловой переписки с исполнительными службами, должниками и взыскателями, составление служебных и сопроводительных писем, коммерческих предложений, реклама в печатных изданиях и на сайтах, регистрация участников аукционов и торгов, выписка и расчет платежек на оплату гарантийных взносов и основных сумм за приобретенный товар, ведение протоколов хода аукционов и торгов, выписка доверенностей на получение ТМЦ, формирование отчетов для руководителя и главного офиса. Жизнеобеспечение офиса. Консультация клиентов на офисе, по телефону, электронной почте, участие в конкурсах по разделу арестованного имущества, координация работы сотрудников.
Кадровое делопроизводство: приказы о назначении, увольнении, переводе, табель учета рабочего времени, составление должностных инструкций, оформление командировок.
Работа лицитатором: ведение аукционов, торгов.
После данного объема работы – мне нестрашна никакая «бумажная» работа и напор клиентов. С моим приходом на фирму каждый документ занял свое место.
Образование
Закончила Херсонский государственный университет. Психолого-естественный факультет
по специальности Биология. Химия
Форма обучения дневная.
Дополнительное образование
ВПУ № 2 - секретарь с умением работать в отделе кадров.
ARMIDA - курсы 1С 7. Бухучет.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Менеджер в инстаграм, помощник блогера, Валеева Лиза, з/п 10000 грн. 15.04.2020
Руководитель, заместитель руководителя, Довжанский Михаил, з/п 11.02.2020
Печатник, помощник печатника (широкоформатная печать), Виктор, з/п 8000 грн. 10.01.2020
Помощник нотариуса, Особисті дані приховані, з/п 03.01.2020
Помощник руководителя, Руднева Иринка, з/п 10000 грн. 20.11.2019
Директор, руководитель,зам. руководителя, Алексей, з/п 10000 грн. 29.10.2019
Продавец,продавец-консультант,помощник повара, Блажиевская Ирина, з/п 8 000 грн. 26.10.2019
Оператор пк, помощник бухгалтера, Екатерина, з/п за домовленістю 01.08.2019
Водитель руководителя, Олег, з/п за домовленістю 21.06.2019
Помощник пекаря, Ярослав, з/п за домовленістю 31.01.2019
Резюме в регіоні: Херсон
Ринок працевлаштування в Херсоні та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Херсона
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5683
5001
116
5
132
7
115
1
Робота в Великій Олександрівці
122
3
117
2
115
3
184
27
143
18
111
3
113
3
120
7
199
31
113
3
353
83
114
4
115
5
169
14
136
14
117
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Херсоні складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 15167 грн.
Hitjob.ks.ua
- 7848 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...