Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
11.04.2014
Бухгалтер (по совместительству)
за домовленістю
Контактна особа: Познякова Наталья
Місто (регіон): Херсон
Основна інформація:
Опыт работы
Бухгалтер (единственный)
фев 2012 - настоящее время (2 года 3 мес)
Несколько фирм (торговля, услуги)
до 20 сотрудников
Ведущий бухгалтер (по заработной плате) РО Юг
июль 2010 - июль 2011 (1 год 1 мес)
ЗАО РК Евротек
более 500 сотрудников Торговля розничная / Retail
Бухгалтер, кассир
сентябрь 1994 - июнь 2010 (15 лет 10 мес)
ЗАО "Херсонское специализированное ремонтно-строительное управление"
от 100 до 250 сотрудников Строительство (ремонт зданий, сдача в аренду помещений)
Профессиональные навыки
Бухгалтер (единственный)
Функциональные обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета фирмы, сдача отчетов, исполнение обязанностей инспектора ОК.
Ведущий бухгалтер (по заработной плате) РО Юг
Функциональные обязанности:
Ведение участка заработной платы по подразделениям (численность работников до 400 чел.):
прием и подготовка первичной документации по начислению заработной платы к счетной обработке;
начисление заработной платы по ставкам , окладам, различного рода премий, надбавок, расчет отпускных, больничных;
начисление, удержание ЕСВ и НДФЛ;
формирование платежных ведомостей для выплаты аванса, зарплаты ч/з банк, кассу, слипов для перечисления налогов по зп;
проверка соответствия бухгалтерских данных 1С ЗУП с 1С-8;
подготовка отчетов в статистику, сдача отчетов в ГНИ по обособленным подразделениям; предоставление различных справок о заработной плате.
Бухгалтер, кассир
Функциональные обязанности:
• Ведение участка заработной платы в полном объеме (численность работников до 200 чел.): начисление заработной платы по ставкам , окладам, различного рода премий, надбавок, расчет отпускных, больничных; начисление, удержание и перечисление налогов, сдача отчетности по всем фондам, ГНИ. Выдача различных справок о доходах сотрудников, учет льготных пенсий;
• Формирование первичных документов кадрового учета: составление табелей учета рабочего времени, оформление документов на прием, перевод и увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек и т. д.;
• Учет ТМЦ (наличие и движение материалов), выписка доверенностей;
• Учет расчетов с дебиторам, кредиторами.
• Учет кассовых операций (приход, расход денежных средств с оформлением соответствующих документов);
• Учет расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты, командировочные расходы);
• Учет банковских операций (несколько расчетных счетов); Дополнительные обязанности:
• Работа с арендаторами - оформление договоров, выписка счетов, актов выполненных работ;
• Ведение бух.учета ЧП - на общей системе, единый налог + НДС, торговля строй материалами, авто услуги; Подмена всех участков работы.
Имею опыт проверок (успешных) контролирующих органов: ФСС, ПФ, ГНИ, статистика, охрана труда.
Компьютерные навыки
Опытный пользователь (опыт работы с 1994 г.) MS Offiсe, Internet браузеров, Lotus, почтовики "1С:Бухгалтерия "7.7 и 8.1, 8.2,"1С:Зарплата и кадры" 7.7, "1С:Зарплата и управление персоналом" 8.1, 8.2 , БЕСТ ЗВIТ, m.e.doc, ОPZ (также сдача отчетов в электронном виде), различные Клиент-банки.
Личные качества
Ответственность, пунктуальность, обязательность, коммуникабельность, исполнительность. Легко обучаюсь, трудолюбивая, порядочная, умею работать в команде.
Образование
Текстильный техникум Херсонского государственного технического университета (Херсон)
Год окончания 2002
Бухгалтерский учет, бухгалтер.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Оператор 1с бухгалтер, Горголь Наталья, з/п 10000 грн. 27.11.2020
Потрібен бухгалтер по веденню первинної бухгалтерії, Анатолий, з/п за домовленістю 12.11.2020
Потрібен бухгалтер по веденню первинної бухгалтерії, Анатолий, з/п за домовленістю 12.11.2020
Бухгалтер фоп, Ярощук Ольга, з/п 5000 грн. 19.10.2020
ищу работу электриком на полставки или по совместительству, Евгений, з/п за домовленістю 29.08.2020
Бухгалтер, главный бухгалтер, Анжела, з/п 7000 грн. 12.08.2020
Бухгалтер, Хомко Светлана, з/п 28.06.2020
Бухгалтер, Петрова Наталия, з/п 5000 грн. 27.04.2020
ищу работу электриком по совместительству или со свободным графиком, Евгений, з/п за домовленістю 17.02.2020
Бухгалтер, Вершина Инна, з/п 8000 грн. 16.02.2020
Резюме в регіоні: Херсон
Ринок працевлаштування в Херсоні та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Херсона
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5683
5001
116
5
132
7
115
1
Робота в Великій Олександрівці
122
3
117
2
115
3
184
27
143
18
111
3
113
3
120
7
199
31
113
3
353
83
114
4
115
5
169
14
136
14
117
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Херсоні складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 15167 грн.
Hitjob.ks.ua
- 7848 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...