Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
04.01.2014
Начальник КРО (отдел инвентаризации и снижения потерь)
за домовленістю
Контактна особа: Волювач Олег Иванович
Місто (регіон): Херсон
Основна інформація:
Опыт работы
09.2012г.-01.2013г. ООО «Эко» Заместитель операционного директора. Обеспечение выполнения плановых показателей объектами ТС по товарообороту: контроль товарных запасов, контроль выкладки и представленности товара в магазинах, регулярный контроль выполнения плана по товарообороту и оперативная организация корректирующих мероприятий, работа с коммерческим отделом по утверждению списков товара участвующего в активностях(промо,тв-рекламма ,акции выходного дня, распродажи),работа с коммерческим отделом по оптимизации ассортиментной матрицы, контроль выполнения стандартов компании в магазинах сети, мониторинг магазинов. 11.2010г.-06.2012г.ТС «Оскар» Операционный директор г.Херсон и область, десять магазинов формата гипермаркет, супермаркет, ТРЦ.В подчинении около 1000 человек. 1.Описание и внедрение бизнес стандартов компании. Формирование основы системы обучения и мотивации персонала.
2.Обеспечение бесперебойной операционной деятельности по основным направлениям: товарооборот, товарные запасы, персонал (набор, обучение, мотивация, ФОТ ср.% по ФОТ за 2011г-3,65%),работоспособность торговых объектов (здания, сооружения, оборудование),организация работы торговых объектов согласно нормативных документов(правила торговли ,закон защиты прав потребителей, санитарные .правила, пожарная безопасность, охрана труда, КЗОТ),административно-хозяйственные вопросы, потери(инвентаризации, списания, уценки(потери-недостача , списание,уценка ср.% за 2011г. 0,7-0,8% ), учёт МТО),логистика, обеспечение правильного документооборота ,обеспечение формирования обязательной отчётности как на розницу так и на офис, обеспечение выполнения стандартов компании объектами сети.
3.Обеспечение выполнения плановых финансовых показателей(товарооборот, ЕВИТ, ФОТ, потери)
09.2003г.-11.2010г.ТС Оскар Начальник Контрольно Ревизионного Отдела .В подчинении
25-30 человек.Организация и проведение по разработанному алгорит-
му инвентаризаций МТЦ(товар,основные средства и малоценка),анализ результатов инвентаризаций ра бота с руководителями магазинов и представителями службы безопасности по снижению потерь предприятия.
03.1997г.-09.2003г. Частная Производственно Коммерческая фирма «Оскар»
(оптово-розничная торговля, региональная дистрибьюция
по Орбит,Марс,Мивина)администратор.В подчинении около 100 че
ловек. Организация торговых и логистических процессов
на предприятии . Ведение складского хозяйства.
1993г.-1996г. Государственное Научно Производственное Предприятие
«Аметист» заведующий базой.В подчинении 10 человек.Обеспечение сохранности,учёт материальных ценностей(металл,строй материалы, ГСМ,продукты питания),организация приёма,выдачи ,п
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Русский,украинский-свободное владение.Английский-базовый(школьная программа) Наличие водительских прав категории А,В,С.Права на вождение и эксплу атацию автопогрузчика 2,5т.Наличие собственного автомобиля.Опыт
вождения 24 года.
Образование
Днепропетровское Высшее Зенитно Ракетное Командное училище войск ПВО Диплом с отличием. Гражданская специальность-инженер по эксплуатации
радиоэлектронных средств.
Дополнительное образование
Участник 10-го Международного саммита розничной индустрии в
России,Москва 8-9 сентября 2011г.
Участник 1-го Международного саммита «Retail technologies 2008»
Россия,Москва 23-25 октября 2008г.
Участник Конференции Управление продажами и логистикой в роз
ничной торговле Украина ,Киев 2 марта 2005г.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Начальник цеха мастер, Дидан Александр, з/п 10000 грн. 11.11.2020
Технолог, начальник отдела, ведущий инженер, Кадочников Владимир, з/п 15000 грн. 04.11.2020
Начальник, Кравчук Иван, з/п За домовленістю. 25.09.2020
Начальник, Кравчук Иван, з/п 23.04.2020
Прораб, директор по капитальному строительству, начальник участка, Концевая Лилия, з/п 30 000 грн. 14.01.2020
Начальник смены, кладовщик, Федор, з/п 13500 грн. 15.11.2019
Управляющий, начальник, директор. руководитель, Ёжиков Юрий, з/п 20 000 грн. 18.10.2019
Начальник азс, менеджер, товаровед, Тарасович Наталия Васильевна, з/п 7000 грн. 15.10.2016
Управляющий, начальник отдела, менеджер, специалист., Горбенко Александр Владимирович, з/п 10500 грн. 22.06.2016
Начальник управления кредитования, Владимир Владимирович, з/п 13000 грн. 25.11.2015
Резюме в регіоні: Херсон
Ринок працевлаштування в Херсоні та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Херсона
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5683
5001
116
5
132
7
115
1
Робота в Великій Олександрівці
122
3
117
2
115
3
184
27
143
18
111
3
113
3
120
7
199
31
113
3
353
83
114
4
115
5
169
14
136
14
117
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Херсоні складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 15167 грн.
Hitjob.ks.ua
- 7848 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...