Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
25.03.2013
Руководитель
за домовленістю
Контактна особа: Воронов Андрей Иванович
Місто (регіон): Херсон
Основна інформація:
Опыт работы
Март 2012 — по настоящее время
Заместитель начальника Управления обработки платежей (в подчинении 220 чел.)
Обязанности:
- внедрение проекта централизованной обработки платежей на бумажных носителях клиентов – юридических лиц;
- разработка и внедрение нормативной документации, программного обеспечения и ключевых показателей деятельности для проект централизованной обработки платежей на бумажных носителях;
- разработка системы управления процессом централизованной обработки платежей на бумажных носителях;
- организация подключения к процессу централизованной и автоматической обработки платежей клиентов – юридических лиц всех отделений Банка на территории Украины;
- осуществление перспективного и текущего планирования работы отдела и управления;
- организация обработки платежей на бумажных носителях в операционных системах Банка в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины и нормативных документов Банка;
- организация набора, обучения и развитие персонала;
- разработка и внедрения показателей KPI для трех подразделений (4-х процессов);
- разработка и внедрение систем управления процессами;
- внедрение Lean (Lean-лидер).
Успехи и достижения:
- проект централизованной обработки платежей на бумажных носителях успешно внедрен, построено и успешно функционирует одно из крупнейших подразделений банка со штатной численностью персонала более 150 штатных единиц;
- разработаны и внедрены для трех централизованных управлений такие инструменты Lean, как показатели KPI, даш-борды, мотивационные программы, планирование численности персонала;
- повышение эффективности работы сотрудников отдела на 40% за 6 месяцев работы;
- создание наиболее эффективной и продуктивной команды сотрудников.
Ноябрь 2010 — Февраль 2012 (1 год 4 месяца)
Начальник Отдела обработки и контроля электронных платежей, и.о. заместителя начальника Управления обработки платежей (в подчинении 220 чел.)
Март 2010 — Октябрь 2010 (8 месяцев)
Начальник Сектора переоценки финансового состояния заемщиков (в подчинении 7 чел.)
Июнь 2009 — Февраль 2010 (9 месяцев)
Заместитель начальника Отдела продаж розничного бизнеса (в подчинении 2 чел.)
Апрель 2007 — Февраль 2010 (2 года 11 месяцев)
Бизнес-тренер с частичной занятостью
Февраль 2006 — Май 2009 (3 года 4 месяца)
Экономист, ведущий экономист, главный экономист Отдела продаж розничного бизнеса
Профессиональные навыки
Большой опыт работы с нормативными документами и разработки нормативной документации, создания эффективной команды, управления большим коллективом подчиненных, анализа, управления, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, использования и внедрения Lean-технологий и Lean-инструментов, подготовки требований для создания и усовершенствования ПО, быстрая обучаемость.
Сильный и опытный менеджер с ориентацией на получение Компанией максимальной прибыли и увеличения ее стоимости.
Наличие лидерских и управленческих навыков, что подтверждено успешным развитием карьеры менеджера.
Образование
Национальный университет кораблестроения имени адмирала Макарова, специальность «Экономика предприятия», Николаев.
Красный диплом магистра.
Успехи и достижения: участие в государственной научно-исследовательской работе.
Дополнительное образование
2007 — Тренинг для тренеров
2007 — тренинг «Навыки продаж банковских продуктов»
2007 — тренинг «Обслуживание высшего качества»
2011 — Six Sigma, Yellow Belt Training, Institute for Lean Six Sigma
2011 — тренинг «Управление командой»
2011 — тренинг «Управление временем»
2011 — тренинг «Делегирование, контроль и мотивация персонала»
2011 — тренинг «Планирование задач и расстановка приоритетов, управление временем»
2011 — тренинг «Lean или постоянное усовершенствование»
2012 — тренинг "Эффективное управление конфликтами"
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Заместитель директора, hr-специалист, руководитель отдела, Наталья Черненко, з/п 10000 грн. 17.05.2020
Руководитель, заместитель руководителя, Довжанский Михаил, з/п 11.02.2020
Руководитель отдела закупок, Виноходов Дмитрий, з/п 20 000 грн. 14.01.2020
Руководитель структурного подразделения, Клепацкий Евгений, з/п 25000 грн. 07.01.2020
Руководитель филиала. зав. складом., Шкляр Дмитрий, з/п 15000 грн. 02.01.2020
Руководитель, директор, 20000грн, Мартыненко Александр, з/п 20000 грн 01.11.2019
Руководитель склада, Демидов Вадим Олегович, з/п 30.10.2019
Региональный менеджер, руководитель тс, 35000грн, Сидоренков Руслан Олегович, з/п 35000 грн 30.10.2019
Директор, руководитель,зам. руководителя, Алексей, з/п 10000 грн. 29.10.2019
Управляющий, начальник, директор. руководитель, Ёжиков Юрий, з/п 20 000 грн. 18.10.2019
Резюме в регіоні: Херсон
Ринок працевлаштування в Херсоні та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Херсона
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5683
5001
116
5
132
7
115
1
Робота в Великій Олександрівці
122
3
117
2
115
3
184
27
143
18
111
3
113
3
120
7
199
31
113
3
353
83
114
4
115
5
169
14
136
14
117
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Херсоні складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 15167 грн.
Hitjob.ks.ua
- 7848 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...