Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
16.03.2013
Региональный менеджер, зав. склада
за домовленістю
Контактна особа: Кизилова Надежда Викторовна
Місто (регіон): Херсон
Основна інформація:
Опыт работы
1998-2001 работа в управлении по ЧС (облгосадминистрации) специалистом 1 категории
Должностные обязанности:
1. Работа с компьютерной базой данных.
2. Прием людей, общение, выдача и оформление удостоверений, трактовка Закона Украины
3. Работа секретарем комиссии по ЧС, контроль над выполнением протокольных решений.
2003-2006 работа в ЧП Мирошниченко торговым представителем по ВИП клиентам
Должностные обязанности:
1. Аналитическая работа по расширению рынка сбыта и продвижению торговых марок.
2. Увеличение объема продаж.
3. Ведение документооборота.
4. Ведение переговоров с целью максимизирования заявок и оптимальной представленности.
5. Решение проблемных вопросов и нахождение оптимального выхода из трудных ситуаций.
6.
2006-2007 работа в OOO ВК «Херсон» (Велика Кишеня) зав отдела бакалея и напитки
Должностные обязанности:
1. Работа с поставщиками (более 80 единиц), оформление заявок, согласно договорным условиям с поставщиками в международной программе САП.
2. Увеличение объема продаж.
3. Ведение документооборота.
4. Формирование заявок на поставку товаров.
5. Работа с людьми (в подчинении 10 продавцов, 2 из них старших)
6. Изучение и анализ потребительского спроса, согласно сезонности, праздников и др. факторов
7. Учет движения товара в отделе.
8. Планирование работы сотрудников в отделе.
9. Контроль и учет товаров на складе, контроль над ротацией.
10.Сохранность материально-технической базы
11.Рациональное распределение трудовых ресурсов отдела
2007 (август)– 2013 (март) ООО МАК «Монополия». Дистрибьюторская компания по продаже строительных материалов на должности менеджер оптовой торговли
Должностные обязанности:
1. Наращивание клиентской базы, изучение спроса, увеличение продаж.
2 Изучение региональных особенности продаж различных товаров строительной группы.
3 Гибкость в ценообразовании, с учетом рыночных цен, умение вести переговоры, введение новинок и прогнозирование продаж будущего периода.
4 Заказ товара под ответственность на долгосрочный период с учетом логистики, торговых и складских площадей, покупательский спрос, вид расчета клиента, условий доставки товара.
5.Оформление первичных документов, договоров, в том числе и экспортных.
6. Анализ динамики продаж в зависимости от сезона и поставок.
Функциональные обязанности:
1.Изучениеи расширение клиентской базы, особенностей спроса на строительную группу.
2. Сбор и обработка заказов с учетом вида расчета.
3. Планирование и компоновка товара в машины учитывая: комплектацию товара, совместимость, порядок выгрузки, транспортные возможности, график работы клиентов, сезонность и личные предпочтения клиентов.
4. Работа с документами, оформление первичных документов, возвратов и особые схемы расчета, в том числе экспортных.
5.Анализ движения товара и прогнозирование дальнейшей работы. Мониторинг сегодняшнего дня для картинки спроса товара.
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь пакета программ Microsoft Office, Skype, Internet, работа с любой орг. техникой
Личные данные: аналитический склад ума, коммуникабельная, ответственная, требовательная к себе и другим, разносторонняя, любознательная.
Образование
Образование:
1991-1996 гг. й Одесский Государственный морской университет.
специальность: . инженер- специалист управления и эксплуатации морских грузоперевозок
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
менеджер, Аллахвердиян Эрнест, з/п 9000 грн. 28.11.2020
менеджер по закупкам зерновых, Виталий Гайдаенко, з/п За домовленістю. 16.11.2020
менеджер по продажам, Страха Денис, з/п 10000 грн. 13.11.2020
менеджер по управлению персоналом., Бабенко Дмитрий, з/п 15000 грн. 23.09.2020
менеджер, оператор пк, Пирожникова Елена, з/п 17.09.2020
менеджер коммерческого отдела, Сорокин Владимир, з/п 20000 грн. 05.09.2020
менеджер, оператор пк, секретарь-деловод, Рыбакова Мария, з/п 8 000 грн. 27.08.2020
менеджер, оператор пк, продавец-консультант, торговый представитель, мерчендайзер, секретарь(деловод, Рыбакова Мария, з/п 8 000 грн. 21.08.2020
управляющий, менеджер, Шалько Валерий, з/п 40 000 грн. 19.08.2020
менеджер по персоналу, Анна, з/п 6000 грн. 12.08.2020
Резюме в регіоні: Херсон
Ринок працевлаштування в Херсоні та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Херсона
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5683
5001
116
5
132
7
115
1
Робота в Великій Олександрівці
122
3
117
2
115
3
184
27
143
18
111
3
113
3
120
7
199
31
113
3
353
83
114
4
115
5
169
14
136
14
117
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Херсоні складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 15167 грн.
Hitjob.ks.ua
- 7848 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...