Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
19.07.2016
Офис-менеджер, секретарь
3 000 грн.
Контактна особа: Мишукова Мария Сергеевна
Місто (регіон): Херсон
Основна інформація:
Опыт работы
Мишукова Мария Сергеевна
Дата рождения:
5 декабря 1991 г.
Город: Херсон
Контактная иформация:
Телефон: 066-75-58-652
Эл. почта: mishukova.mari@mail.ru
Цель:
Соискание должности менеджера, офис-менеджера, секретаря.
Образование:
2009 - 2013гг. Киевский национальный университет культуры и искусств, Херсонский факультет менеджмента и бизнеса. Кафедра «Документознавство и информационная деятельность», Херсон.
2013-2014 гг. - Николаевский филиал Киевского национального университета культуры и искусств. . Кафедра «Документознавство и информационная деятельность», Николаев.
Профессиональные навыки:
Пользователь ПК: MS Office, Microsoft Word, умение пользовоться орг. техникой, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет. Грамотная устная и письменная речь.
Дополнительная информация:
- июнь - июль 2010 г.: учебная практика в Управлении внешних сношений и внешнеэкономической деятельности г. Херсон;
- январь - февраль 2011 - 2012 гг.: учебная практика в Скадовской районной администрации;
- сентябрь - декабрь 2013г.: библиотекарь Херсонского факультета менеджмента и бизнеса Киевского национального университета культуры и искусств;
-сентябрь - февраль 2014 - 2015гг.: оператор коллцентра «Киевстар»;
-апрель - июнь 2015г. : администратор салона красоты «Креатив»;
-август - июнь 2015 - 2016 гг. : оператор регистрации входящей корреспонденции платильщиков налогов, второй секретарь начальника Херсонской ОГНИ ГУ ДФС в Херсонской области.
Обязанности: приём, совершение предварительного просмотра, регистрации, подготовки проектов резолюций на входящие документы, адресованные руководству. Подготовка аналитических и информационных материалов в пределах компетенции. Приём, регистрация, обработка, постановка на автоматизированный контроль задач в системе электронного документооборота входящей корреспонденции. Организация и контроль за работой структурных подразделений ГФС с документами с грифом «Для служебного пользования».
Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость,
коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, исполнительность, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту.
Профессиональные навыки
Обязанности: приём, совершение предварительного просмотра, регистрации, подготовки проектов резолюций на входящие документы, адресованные руководству. Подготовка аналитических и информационных материалов в пределах компетенции. Приём, регистрация, обработка, постановка на автоматизированный контроль задач в системе электронного документооборота входящей корреспонденции. Организация и контроль за работой структурных подразделений ГФС с документами с грифом «Для служебного пользования».
Образование
2009 - 2013гг. Киевский национальный университет культуры и искусств, Херсонский факультет менеджмента и бизнеса. Кафедра «Документознавство и информационная деятельность», Херсон.
2013-2014 гг. - Николаевский филиал Киевского национального университета культуры и искусств. . Кафедра «Документознавство и информационная деятельность», Николаев.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
менеджер, Аллахвердиян Эрнест, з/п 9000 грн. 28.11.2020
Менеджер по закупкам зерновых, Виталий Гайдаенко, з/п За домовленістю. 16.11.2020
Менеджер по продажам, Страха Денис, з/п 10000 грн. 13.11.2020
Менеджер по управлению персоналом., Бабенко Дмитрий, з/п 15000 грн. 23.09.2020
Менеджер, оператор пк, Пирожникова Елена, з/п 17.09.2020
Менеджер коммерческого отдела, Сорокин Владимир, з/п 20000 грн. 05.09.2020
Менеджер, оператор пк, секретарь-деловод, Рыбакова Мария, з/п 8 000 грн. 27.08.2020
Менеджер, оператор пк, продавец-консультант, торговый представитель, мерчендайзер, секретарь(деловод, Рыбакова Мария, з/п 8 000 грн. 21.08.2020
Управляющий, менеджер, Шалько Валерий, з/п 40 000 грн. 19.08.2020
Менеджер по персоналу, Анна, з/п 6000 грн. 12.08.2020
Резюме в регіоні: Херсон
Ринок працевлаштування в Херсоні та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Херсона
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5676
5001
116
5
132
7
115
1
Робота в Великій Олександрівці
122
3
117
2
115
3
184
27
143
18
111
3
113
3
120
7
199
31
113
3
353
83
114
4
115
5
169
14
136
14
117
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Херсоні складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 19225 грн.
Hitjob.ks.ua
- 7848 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...