Орфографические ошибки - путь к потере доходов

Орфографические ошибки в названиях продуктов и отсутствие терпимого к ошибкам пользователей поиска не только лишают онлайн ритейлеров потенциальных миллионных доходов, но и негативно влияют на репутацию компании, отмечает маркетинговый блог The Wall на примере недавнего запуска онлайн-магазина крупного британского ритейлера Waitrose.

Шестая по величине в Великобритании сеть супермаркетов Waitrose, которая ориентируется на средний класс и позиционирует себя как продавец высококачественных товаров и поставщик отличного сервиса, недавно запустила новый веб-сайт, обещая таким образом "резко" улучшить качество обслуживания клиентов.

Вместо этого, сайт вызвал множество недоуменных и недовольных интернет-комментариев у его посетителей и стал причиной гнева и разочарования клиентов магазина.

Комментарии продемонстрировали ряд проблем, одной из наиболее распространенных среди которых стал "плохой и случайный" поиск.

По словам одного пользователя, простой поиск замороженных продуктов выдал в качестве результата книгу жены бывшего британского премьер-министра Шери Блэр.

Еще одной ключевой проблемой, на которую жаловались пользователи, были опечатки в названиях продуктов.

В недавней публикации на сайте BBC, британский онлайн-бизнесмен Чарльз Данкомб подчеркивал, что орфографические ошибки стоят ритейлерам, в частности британским, миллионов фунтов в год в виде недополученных доходов, и кроме того, подрывают репутацию компании как надежной и профессиональной организации, пишет The Wall.

"Когда вы продаете или общаетесь в интернете, 99% времени вы делаете это, используя письменное слово", - говорит Данкомб.

Вместе с тем, учитывая количество доступных в настоящее программных продуктов, улучшенная функциональность поиска не зарезервирована только для Amazon, и находится в пределах досягаемости даже небольших интернет-магазинов, подчеркивает The Wall.

За матеріалами hitjob.com.ua

всі новини

Роздрукувати сторінку

Нагору Назад